На весь ассортимент товара, представленный в нашем интернет-магазине распространяется гарантия. 
В зависимости от вида техники и конкретной модели срок гарантии может длиться от 6 месяцев до 5 лет. Срок гарантии указан в гарантийном талоне, который выдается при передаче техники покупателю, также о сроке гарантии на товар Вы  можете узнать, связавшись с нашим менеджером по телефону (495) 646-70-11. 

При передаче товара курьером покупатель должен проверить его комплектность и на наличие внешних повреждений. Обращаем Ваше внимание,что в обязанности курьера не входит настройка и установка доставляемого товара. Если такие повреждения найдены – мы в самое ближайшее время привезем замену.   
         

Важно!
После приема-передачи товара покупателю претензии по внешнему виду товара и комплектации не принимаются.

 

В течение 15 дней после совершения покупки покупатель имеет право вернуть товар или обменять его на аналогичный, в случае обнаружения  неисправностей, которые не поддаются устранению, при соблюдении следующих условий:

  1. Товар возвращается в оригинальной упаковке, при этом серийные номера коробки и самого товара должны быть идентичны, сохранена гарантийная пломба
  2. Товар возвращается при наличии документов, подтверждающих его покупку (кассовый и товарный чек), а также документов, комплектующих деталей и аксессуаров, входящих в комплект (гарантийный талон, паспорт и руководство по эксплуатации, пульт, кабель и т.д.)
  3. Сохранены внешний вид и потребительские свойства товара

Если причина возникновения неисправностей является спорным вопросом, то такой товар отсылается на независимую техническую экспертизу. По результатам экспертизы, в случае если будет доказано, что данная неисправность наступила не по причине нарушения эксплуатации товара покупателем, расходы на экспертизу ложатся на магазин. Если же неисправность возникла в случае нарушения эксплуатации товара - расходы на проведение экспертизы оплачиваются покупателем.