Магия аналогового звучания. Винил.

  Винил...При упоминании этого слова в памяти всплывают те времена, когда не было ни компакт-дисков, не говоря уже об Интернете и МР-3. Проигрыватели были практически в каждом доме. На них мы до дыр заслушивали пластинки с любимыми песнями, гонялись за вожделенными «фирменными» дисками, стоившими безумных денег, чтобы переписать очередной диск на катушку или кассету и продать такому же страстному любителю. Но время не стоит на месте, и в середине восьмидесятых годов на мировую сцену явился компакт-диск. Нам обещали его неизменно качественное звучание, удобство пользования, неприхотливость в хранении. И, казалось, дни винила были сочтены... Место привычных пластинок на полках музыкальных магазинов заняли огромные стопки компакт-дисков, а вертушки без сожаления отправлялись доживать свой век на чердаки и антресоли... Цифровой звук захватил лидерство на музыкальном рынке. А с появлением Интернета доступным стали любые музыкальные произведения в неограниченных объёмах, да к тому же умещающиеся при этом на миниатюрных носителях. И на фоне всего этого в мире растёт объём выпуска и продаж виниловых пластинок и проигрывателей, по-прежнему пользуются спросом пластинки семидесятых годов. Что же заставляет всё большее количество людей по-новой открывать для себя хорошо известные  по компакт-дискам записи?
  Прежде всего-недостижимая для проигрывателей компакт-дисков естественность и мягкость звучания. Поставив на первое место удобство и функциональность, производители скромно умолчали о  более узком динамическом диапазоне компакт-диска по сравнению с винилом. За отсутствие щелчков, потрескиваний и тишину в паузах между песнями мы заплатили неестественным, сухим звуком с подчёркнутыми «верхами» и отсутствием естественного затухания звука. А уж всенародный МР-3 и вовсе «выгрызает» из записей целые инструментальные партии...
  Во-вторых, то неповторимое очарование, которое испытываешь, беря в руки конверт с пластинкой, выпущенной в далёкие семидесятые... Словно на машине времени мы переносимся в то время, бережно доставая из конверта поблёскивающий звуковыми дорожками диск. Можно сдуть пыль со старой «Электроники» и достать с антресоли потертые АС-15, но мы рассмотрим, что из современной техники может послужить пропуском в мир аналогового звука.
 Для тех же, кто любит хороший, естественный звук, предлагается большое количество отличной аналоговой техники. Синонимом отличного звучания хай-фай техники всегда считался «британский звук». Одной из самых известных британских компаний является  REGA. Она до сих пор остаётся верна традициям аналогового звука и предлагает уникальный в своей ценовой группе проигрыватель виниловых дисков- REGA Planar P1. Уже в базовой комплектации Вы получаете ММ-звукосниматель Ortofon OM-5 ie, тонарм RB-100 и микролифт для бережного проигрывания любимых пластинок. Цена в 8910 рублей делает этот легендарный аппарат одним из лидеров продаж, при этом затмевая по качеству звучания более дорогие проигрыватели CD.

Прекрасным дополнением к нему служит внешний блок фонокорректора-предусилителя REGA Fono MINI. Компактные размеры и привлекательная цена в 3930 рублей позволяет сформировать великолепный по соотношению цена-качество комплект начального уровня для прослушивания виниловых дисков.

Дополнить же его всегда можно заслуженным победителем множества тестов легендарным стереоусилителем REGA Brio-3, подключив к нему изящные и очень музыкальные полочные колонки REGA RS-1. 

Достаточно один раз услышать, чтобы стать приверженцем того самого «аналогового» звучания, о котором до сих пор не утихают споры на многочисленных Интернет-форумах. А пока другие до хрипоты спорят , лучше погрузиться в мир настоящей музыки.